Lifestyle Blogger

ноября 23, 2012

Подарок от моего блога , кому то повезёт...


О, как же я люблю Новый Год!!!!!! а если поконкретнее люблю преддверие этого праздника. В этот период года я становлюсь более сентиментальной, более романтичной мечтательницей.  Этот праздник я люблю больше всех праздников , даже больше своего Дня Рождения. Весь декабрь проходит  у меня в предвкушении чего то нового, радостного . Я начинаю анализировать свой прошедший год , вспоминать яркие события , достижения, задумки. И строю планы на наступающий . Конечно  люблю готовить подарки, продумывать кого и чем порадовать. Вот и сейчас готова обрадовать моих постоянных читателей   своим предновогодним подарком. Почему то не хочу называть этот процесс  розыгрышем , это просто улыбка фортуны . И так  как все знают есть определённые условия участия , перечисляю вкратце:
1 - быть постоянным читателем блога .
2 – оставить комментарий к этому посту и получить соответствующий порядковый номер.
3 – разместить репост со ссылкой на блог в своём блоге.
Думаю этих условий более чем достаточно )))
А теперь перехожу к главному , оглашаю приз !!!!
В качестве приза выставляю французский браслет, в  стиле винтаж , привезённый из Японии. 







Сроки  проведения строго ограниченны, до 1декабря включительно,  2го декабря с помощью генератора чисел определится победитель,  я хочу оставить 3 недели на доставку приза, чтобы  получили подарок аккурат под Новый Год. И ещё я обратила внимание что генератор чисел чаще выбирает двухзначные числа, и поэтому отсчёт решила начать с  числа 11 и так далее, мне думается так будет честнее.
SHARE:

8 комментариев

  1. Камилла, моя награда вашему блогу http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html#more.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, мне невероятно приятно.
      Ваш номер - 12.

      Удалить
  2. Очень красивые вещи. Пусть повезет достойнейшей! К сожалению, на моих худеньких ручонках браслеты категорически не смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга у меня анологичная ситуация, ручки худенькие, но без браслетов я не считаю свой образ завершённым)))

      Удалить
  3. Камилла, спасибо за возможность!!! Я тоже люблю Новый Год больше своего дня рождения)) Участвую)) Сделала ссылку на боковой панельке справа http://shtuchkiruchkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. вот думаю...у меня тоже ручки такие тонкие,все браслеты велики...эх( А так браслетик оч красивый)

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig